Логин или E-Mail:
Пароль:

AudioKit и Брайан Фанк представляют цифровой виртуальный синтезатор SAGA Synth, который звучит почти как настоящий Yamaha YM2612 – чип игровых консолей Sega Mega Drive, Sega Mega-Play, Sega System 32 и Fujitsu FM Towns.

При создании палитры звуков использовались пять различных настоящих чипов YM2612, а также синтезатор Twisted Electrons MEGA fm, который создан на основе Sega Genesis и работает на двух микросхемах YM2612. Приложение из коробки содержит 300 бесплатных предустановок, плагин для работы в редакторах и MIDI-интерфейсах, а также пакет звуковых эффектов Sega Genesis от Брайана Фанка - музыканта и продюсера, который записал 105 сэмплов для Ableton Live используя специальный MIDI-интерфейс GenMDM.

AudioKit Synth распространяется в виде приложения и AUv3-плагина для Apple iOS и iPadOS. Приложение некоторое время будет стоить $2,99, заявленная стоимость составляет $15. AudioKit – это объединение разработчиков программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Провожаем 2022 год с уверенным вердиктом: “Соник в этом году смог”. Смог не только подарить хорошие эмоции и даже качественный опыт там, где, казалось, этого не ожидали, но и дать немного позитива в это непростое время.

Второй полнометражный фильм смог закрепить старания авторов, которые однажды решили действительно не подвести своих фанатов, и стать одним из лидеров среди видеоигрового кино. Новая большая игра «Sonic Frontiers» смогла подарить фанатам историю, по которой они реально соскучились, и сделать шаг в сторону развития застоявшегося геймплея. Новый сборник «Sonic Origins» смог предложить новый формат классических приключений и сделать их более доступными для современных игроков. Комиксы от IDW смогли снова показать результаты сотрудничества с не равнодушными к Сонику авторами. Новый сериал «Sonic Prime» смог подарить фанатам свежий взгляд на мир синего ёжика, полюбившихся персонажей и доставить много добротного экшена. И сам Соник в целом смог сделать несколько новых рекордов: 1,5 миллиарда игровых продаж за всё время, количество одновременных игроков в Steam, один из лучших дебютов в Spotify и Netflix, попадания в списки номинантов The Game Awards.

Фанатское творчество в этом году было также невероятно успешным. Традиционно прошли Sonic Hacking Contest 2022 и SAGE 2022, сразу несколько игровых проектов вошло в число полноценных (например, Sonic and the Fallen Star, Sonic Omens и Sonic Triple Trouble 16-bit), было написано много фанатской музыки и каверов, в том числе с участием Джонни Джиоэли, нарисовано много классного арта и анимации. Праздновать новую главу в истории Соника фанаты могли впервые за последнее время не только онлайн, но и в оффлайне – в штатах провели Chaos Creators, Sonic & SEGA Fan Jam и Sonic Revolution, а в Питере состоялся Super Sonic Con Classic.

К сожалению, год не прошёл без минусов. Надеемся, что история «Sonic Origins» станет последним случаем, когда ради круглой даты или несложного результата руководители будут жертвовать качеством разработки самой игры. Авторам «Sonic Frontiers», скорее всего, тоже пришлось упростить разработку, но у них появился шанс доделать нереализованное с будущим DLC. И сборнику классики тоже нужен второй шанс.

Соник смог встать на курс, который наверняка задавали Sega и Sonic Team ещё по итогам 2017 года. Скорее всего, этот путь ещё не закончен. Без работы над ошибками не обойтись, но уже можно говорить о том, что пессимистичное отношение к будущему франшизы начинает уступать уверенности в новых проектах. Многие фанаты могли заметить, что этот позитив передаётся тем, кто раньше не считал себя заядлым фанатам. Даже Брайан Алтано из IGN решил в этом году забрать свои слова про «Sonic was never good» обратно!

Надеемся застать ещё больше успехов в серии и смотреть на то, как Соник дарит позитив, как можно чаще.

С Новым, 2023 годом! Команда Sonic SCANF.

На официальном YouTube-канале Sonic the Hedgehog вышел второй тизер-трейлер мультсериала «Sonic Prime», премьера которого запланирована в видеосервисе Netflix. После текстовых описаний и случайно ушедших в Интернет концептов мы можем наблюдать, при каких именно условиях Соник оказывается в альтернативной вселенной. Или в одной из них.

Также стала известна дата премьеры мультсериала – 15 декабря.

SEGA и команда авторов комиксов за издательством IDW приготовили графический рассказ событий незадолго до игры Sonic Frontiers. Пролог носит подзаголовок Convergence (конвергенция; соединение). За рисунок и контуры отвечает Эван Стенли, за покрас Хизер Брекель, а за сюжет Йен Флинн. Напоминаем, что сценарист комиксов впервые в истории Соника привлечён к разработке сюжета для новой видеоигры.

Синопсис получился незамысловатым: «Доктор Эггман замышляет свой самый коварный план! Успеют ли Соник и его друзья вовремя добраться до Острова Старфол и остановить его?»

Комикс также доступен на русском языке в переводах от DIAMOND DUST и Sonic and All Characters.

Читайте комикс целом по клику на картинке

С 10 по 16 октября пройдёт юбилейный Sonic Hacking Contest – неофициальный конкурс на самую лучшую модификацию игр серии Sonic the Hedgehog. Ежегодно событие собирает десятки талантливых фанатов, которые могут получить награду от именитых энтузиастов, и тысячи зрителей, которые могут оценить проделанную работу самостоятельно или на трансляциях медиа-деятелей.

Кконкурсные работы традиционно разбиты на три группы:

  • Retro – сюда входят хаки ретро-игр;
  • 3D – сюда входят моды на любую из трёхмерных игр про Соника;
  • 2D PC – сюда входят моды на игры для ПК, в число которых теперь входят декомпиляции игр с Retro Engine и даже фанатский ремастер Sonic 3 AIR.

Мастерство проделанной работы в этих группах будет оцениваться раздельно, в соответствии с принципами хакинга той или иной игры. Весь конкурс также делится на две части: «The Contest» – беспристрастное оценивание среди жюри и сообщества, и «The Expo» – обычная выставка для тех, кто хочет просто что-то показать или развлечься.

На участников конкурса можно посмотреть в официальном трейлере. Скачать работы и отдать голос за понравившуюся можно на сайте SHC.zone.

На официальном YouTube-канале Sonic the Hedgehog вышел первый тизер-трейлер мультсериала «Sonic Prime», премьера которого запланирована на зиму 2022 года в видеосервисе Netflix. Тут можно взглянуть на напряжённое взаимодействие Соника и Шедоу, выразительные позы Соника в соло и очередную попытку доктора Эггмана овладеть артефактом неизвестного происхождения.

Слоган к трейлеру: «Он быстрый, он сильный, от него ваш мир затрещит по швам».
 

Портативный платформер 1994 года выпуска «Sonic Triple Trouble» был воссоздан в новом формате силами фанатов и стал доступен на современных системах. 2 августа полноценную версию фанатского проекта под названием «Sonic Triple Trouble 16-bit» опубликовал независимый разработчик Noah N. Copeland.

«Sonic Triple Trouble 16-bit» – это фанатское переосмысление игры, изначально выходившей для Sega Game Gear, в котором графика, музыка и геймплей представлены в стиле сониковских платформеров эпохи 16-битных игровых систем. Если быть точнее, то игру про тройные неприятности превратили в сюжетное и геймплейное продолжение «Sonic 3 & Knuckles», и дополнили совершенно новыми игровыми элементами.

Фанатский ремастер «Sonic Triple Trouble» содержит в себе:

  • новые варианты уровней, противников и игровых механик;
  • специальные этапы, выполненные в 3D;
  • цветовые палитры и звуки, исполненные в стиле игр Sega Mega Drive/Genesis;
  • возможность играть за оригинальных героев «Sonic Triple Trouble»;
  • возможность играть за одним экраном друг против друга;
  • возможность моментально переключаться между играбельными персонажами;
  • поддержку современных геймпадов;
  • режим отображения в формате экрана 4:3 или 16:9;
  • перевод игрового текста на девять языков мира.

На данный момент полная версия игры доступна бесплатно на устройствах под управлением ОС Windows. Проект активно дорабатывается и будет дополнен отдельной версией для мобильных телефонов в скором времени. За обновлениями можно будет следить на странице проекта на сайте GameJolt.

Глава студии Headcannon Саймон Томли публично выразил разочарование из-за многочисленных проблем, появившихся в современной версии Sonic 3 & Knuckles с релизом игры Sonic Origins. В основном обзоры у нового сборника складываются положительно-сдержанные, но игроки стали замечать много багов из мобильных портов классических игр про Соника или совсем новых. Напомним, что именно мобильные версии игр Sonic 1, 2 и CD вошли в Sonic Origins за исключением Sonic 3 & Knuckles – для разработки ремастера культовой третьей части Sega наняла именно Саймона и его команду, которые имеют большой опыт в создании ретро-проектов, модификаций, фан-игр, и помогали в разработке официальной Sonic Mania.

Но в разработке Sonic Origins студия Headcannon играла намного меньшую роль. Судя по словам Кристиана Вайтхеда, другого главного разработчика Sonic Mania, Sega обратилась к студии Evening Star за использованием современных версий Sonic 1, 2 и CD в Sonic Origins, но те не смогли принять прямое участие из-за загруженного графика (Evening Star в данный момент работают над игрой с новым IP в формате 3D). Кристиан обновил движок Retro Engine таким образом, чтобы он мог читать код и материалы старых игр, и даже предоставил консультанта по Retro Engine, если судить по титрам (им стал новый сотрудник, известный как AurumVG и разработчик несостоявшегося ремейка Sonic 3'Mixed). Далее Sega работала над контентом в Sonic Origins самостоятельно.

Следуя принципу наименьшего сопротивления, Sega не стала в какой-либо значительной степени изменять содержание современных ремастеров и внедрила их внутрь собственных наработок на движке Hedgehog Engine. А студии Headcannon, которые имели непосредственный опыт с Retro Engine, поручили лишь сделать новую версию Sonic 3 & Knuckles. Разницу в подходе к разработке ремастеров, конечно, больше всего ощутят фанаты, но самым ярким примером стало внедрение нового популярного приёма Drop Dash. В ремастере Sonic 3&K от Headcannon он работает точно также, как и в Sonic Mania, но в остальных играх из Sonic Origins он сделан в виде простого Spin Dash через автоматизированный вызов действий "приседание+прыжок".

Саймон Томли рассказал на своей странице в Twitter, что как минимум Sonic 3&K должен был работать лучше, чем кажется на самом деле, и что результат их отдельной работы над ремастером был изменён на стороне разработчиков Sega. Саймон не смог остаться равнодушным в ситуации, когда конечный релиз Sonic Origins (и в частности Sonic 3&K) стал не соответствовать результатам работы студий, поставленной в напряжённые условия, и ожиданиям фанатов, которые были уверены, что игры с фундаментом в виде Sonic Mania невозможно испортить.

Несмотря на то, что Саймон открыто сказал о проблемах с разработкой ремастера Sonic 3, он выразил надежду на продолжение сотрудничества и преодоление недостатков в коммуникации. Разработчик выразил искреннее желание привести классические игры в достойный вид. Далее вы можете прочитать полное сообщение Саймона из Твиттера, с переводом на русский язык и несколькими уточнениями, которые он сделал несколько позже.

К празднованию 31-ого дня рождения Соника также присоединился видеосервис Netflix, показав несколько эксклюзивных кадров и один концепт-арт с Соником. Их можно посмотреть на странице Netflix Geeked в Твиттере. На случай, если вы пропустили, в полной версии новости можно посмотреть на два фрагмента из грядущего мультсериала с котом Бигом и ёжиком Шедоу.

"поздравляем нашего любимого Синего Вихря с днём рождения и показываем, как он появился на свет в новом мультсериале SONIC PRIME, скоро на Netflix"
– из твита Netflix Geeked

SEGA посотрудничали с художником Joe Zavaletta, чтобы сделать ко дню рождения Соника подарок в виде красочных иллюстраций с Соником и друзьями. Рисунки символизируют классические игры про Соника, которые теперь доступны в новом формате в рамках антологии «Sonic Origins».

Кстати говоря, Joe Zavaletta не только художник, но и разработчик фанатской игры «Sonic Freedom» по мотивам Sonic OVA.