Логин или E-Mail:
Пароль:

SSC2020Logo

На лето 2020 года запланировано одно из самых глобальных событий для русскоязычных поклонников ёжика Соника это конвент SUPERSONICCON. Будучи уже третьим по счёту, на этот раз мероприятие расположится в городе Санкт-Петербург и будет длиться весь уик-энд: 15 и 16 августа.

В этом году ключевой темой мероприятия станет видеоигровая музыка. Музыкальные произведения являются неотъемлемой частью нашей культуры, а в играх про Соника они ценятся особенно высоко. Не в каждой подобной серии видеоигр можно найти настолько широкий диапазон стилей и жанров исполнения: от лёгкого Can You Feel the Sunshine до энергичного Live and Learn, от расслабленного Sea Bottom Segue до ритмичного Sweet Mountain, от светлого Follow Me до мрачного This Machine. SUPERSONICCON будет нацелен передать весь этот спектр эмоций в одном месте.

На главной сцене выступят как и независимые исполнители (GearX2 и MiatriSs), так и настоящие звёзды на SUPERSONICCON 2020 приглашён вокалист и участник легендарной группы Crush 40 Джонни Джиоэли (англ. Johnny Gioeli).

При этом главная сила мероприятия – фанатское сообщество – никуда не пропадёт. Программа будет собираться вокруг любительских лавок, презентаций, лекций, конкурсов косплея, выставок с уникальным мерчендайзом, специальных проектов в сотрудничестве с художниками и многих других креативных проявлений поклонников. Отдельным пунктом вынесена сила самого сообщества – игры, которые когда-то собрали нас вместе, будут собраны в большую игротеку. Всем смелым игрокам будет предложено участие в чемпионатах по “Сониковским” играм.

Помимо звания “самого лучшего игрока” вы можете получить звание “самого умного игрока”, и мы вам можем в этом помочь! Приходите на SUPERSONICCON и примите участие в викторине BadnikLIVE 2020 от команды Sonic SCANF – все подробности и правила мы расскажем на нашей странице ВК!

Звёзды, музыка, игры, фанаты и Вы – всё сойдётся вместе скоро, в Санкт-Петербурге. Успевайте приобрести билеты на официальном сайте supersoniccon.pro и получайте новости из первых рук на страницах мероприятия в Твиттере и ВКонтакте.

Согласно данным с цифровых маркетов iTunes, Amazon и Best Buy, к выпуску готовятся несколько дополнительных версий полнометражного фильма «Соник в кино».

Ожидается, что с 31 марта официально будет доступна цифровая версия фильма. Право на постоянный или временный просмотр можно будет купить на iTunes, Amazon и, возможно, других аналогичных платформах (например, Google Play Movies). С 19 мая фильм будет предоставляться в форматах DVD, Blu-ray или 4K Ultra HD.

В дополнение к этому, фильм планируется выпустить на физическом носителе в премиальной упаковке формата "стилбук". Тираж премиального издания ограничен и будет включать в себя фильм на двух дисках Ultra HD Blu-ray и Blu-ray, комикс-историю приключений Соника и "Сэра Пончика" (прозвище Тома Вачовски), а также дополнительные материалы (о них читайте в полной версии новости).

Столь ранний выпуск фильма – чуть больше, чем 40 дней с начала проката – связан с неблагополучной эпидемологической ситуацией, вызванной COVID-19. В целях предотварщения распространения вируса вводятся ограничения на пребывание в общественных местах, в том числе временно закрываются кинотеатры. Помимо Соника, в "онлайн" в скором времени уйдут фильмы «Плохие Парни Навсегда», «Хищные птицы», «Тролли. Мировой тур» и совсем недавно вышедший в прокат мультфильм «Вперёд» студии Pixar.

Одной из фундаментальных возможностей социальных сетей является возможность задать общественную тему. Ей иногда не придают большого значения ввиду постоянного информационного потока, однако даже один хештег может помочь собраться единомышленникам.

В начале марта 2020 года в Твиттере с огромным количеством публикаций распространился хештег #HedgehogArtist. Первоначально он носил имя #realsonicartist и родился в результате творческого спора, но вскоре участники перевели энергию в более продуктивное русло и решили провести перепись художников, которые рисуют или рисовали фанатский арт про ёжика Соника.

Акция собрала сотни участников, от поклонников до фрилансеров – включая тех, кто работал над эпизодами мультсериала «OK K.O.! Let's Be Heroes» и кто работает над текущей серией комиксов про Соника от издательства IDW. Художники делились артом, выполненным в самых разных стилях, жанрах и направлениях: пейзажи, карикатуры, анимации, трёхмерные работы и даже косплей. Примерное количество публикаций, содержащих вышеупомянутые хештеги составило 7,000.

Посмотреть на опубликованные творческие работы можно по ссылке twitter.com/hashtag/HedgehogArtist

Cover3

Дату 21 июня 2019 года можно отметить красным в календаре поклонника – именно в этот день на одном из эфиров канала Sonic the Hedgehog на Twitch нам рассказали, что SEGA работают над официальным распространением комиксов про Соника от IDW на французском, испанском и русском языках. Уже спустя несколько месяцев стало известно, что помогать распространять комиксы в России будет издательство «Эксмо». Соответствующие страницы для покупки и предзаказа появились на их сайте и страницах их партнёров.

Официальный релиз – это самый удобный и доступный способ познакомиться с культовой серией, или познакомить её со своими друзьями и знакомыми. Комиксы планируются к выходу в формате нескольких объединённых одной темой выпусков, в твёрдой обложке и по доступной цене – по сравнению со стоимостью заказа одного выпуска из-за рубежа.

История с выпуском получилась неоднозначной, как минимум в глазах поклонников. Она напоминает сложное математическое выражение – уравнение с кучей элементов, как положительных, так и отрицательных; и результатом, который без этих же элементов мог и вовсе оказаться нулевым. В полной версии новости (по кнопке "читать далее") мы выясним, почему издательству можно дать честный шанс.

Motobug

В 2019 году команда Sonic SCANF получила возможность принять участие в организации программы второго SuperSonicCon-а, и приготовила для посетителей мультимедийную викторину под названием BadnikLive.

Всех, кто когда-либо мечтал “сдать ЕГЭ по Сонику” или просто проверить свои знания, ждала настоящая многоуровневая программа: масштабный отбор, противостояние прожжённых фанатов, широкий спектр вопросов, интерактивные инструменты, большой финал и даже мини-игры для зрительного зала. Приглашались все желающие!

Спустя некоторое (но довольно большое) время мы решили рассказать немного о том, как этот проект создавался. Читайте в полной версии новости по кнопке "читать далее".

Sonic-2020-Logo

20 января на сайте «Sonic Channel» (официальном портале от SEGA of Japan, посвящённом серии Sonic the Hedgehog) был объявлен запуск проекта под названием «Sonic 2020». Проект представляет собой специальный цикл материалов, в который будут входить некоторые объявления или подробности, связанные с "Соником".

Первыми материалами в цикле выступили новости о начале самого проекта, специальные обои для рабочего стола, а также набор "аватарок" для использования в социальных сетях. В дальнейшем новости будут публиковаться в отдельном разделе сайта «Sonic Channel» каждый месяц 20-го числа. Дата окончания проекта неизвестна.

Из сообщений на сайте можно понять, что цикл новостей запущен в преддверии наступающего юбилея франшизы в 30 лет. Читателям предлагается отправиться вслед за Соником в путь до 2021 года и следить за обновлениями проекта.

Скачать обои, баннеры и аватарки можно, перейдя на страницу по этой ссылке. На портале вы также можете найти абонентский ящик для фанатского арта и регулярно обновляемый календарь с персонажами основных игр серии.

Newyear2020

Привет посетителям Сканфа!

Вот мы и вступили в третье десятилетие XXI века. По сложившейся традиции, мы провожаем 2019 год и вспоминаем о событиях, ставших важными для Соника и сообщества вокруг него.

Подробнее — в полной версии новости по кнопке "читать далее", а пока — всех с Новым годом!

7 декабря своё долгожданное обновление до версии 2.2 получила фанатская игра «Sonic Robo Blast 2». Это один из самых "старых" проектов в сообществе, который был сделан на модифицированном движке игры Doom Legacy в 1998 году и по сей день пользуется популярностью среди игроков за счёт поддержки различных модификаций.

В новой версии вас ждёт огромное количество переработанного и нового содержимого:

  • переработанные (и новые) спрайтовые модели и анимации;
  • переработанные текстуры и графические эффекты;
  • переработанный дизайн и структура игровых уровней;
  • переработанное музыкальное сопровождение;
  • переработанная вступительная сцена игры;
  • новые специальные возможности для упрощения восприятия картинки и звука;
  • новые механики для упрощения восприятия управления, а также новый режим обучения;
  • переработанная под новые наклонные поверхности физика.

Полный список изменений можно прочитать на странице, приуроченной к выходу обновления: srb2.org/2019/12/srb2-version-2-2-release

Скачать игру можно на официальном сайте: srb2.org/download. Чтобы избежать больших нагрузок на сайт, разработчики открыли для загрузки игры отдельный торрент-трекер.

 

Sonic 3 Title Screen (Nov 3, 1993 Prototype)

В открытом доступе появилась прототипная версия игры «Sonic the Hedgehog 3». Она была обнаружена, заполучена и опубликована сообществом «The Hidden Palace» 13 ноября 2019 года в рамках мероприятия «The Sonic Month», на котором показывались прототипы таких игр, как «Sonic CD», «Sonic 2» и «Sonic Chaos».

Датой "печати" прототипа указано 3 ноября 1993 года – это чуть больше, чем две недели до даты приготовления окончательного варианта игры (20 ноября). Тем не менее, содержимое предоставленного варианта довольно сильно отличается от окончательного. С точки зрения истории создания игры этот прототип олицетворяет собой тот самый промежуток времени, когда её разработчики и издатели принимают решение разбить игру на две части ввиду нехватки времени на разработку игры изначальных масштабов, коей потом стала «Sonic 3 & Knuckles».

По ощущениям сообщества, опыт и впечатления от исследования этого прототипа буквально возвращают в 1999 год и напоминают о временах, когда на слуху ходили прототипы «Sonic 2» от Саймона Уэя. Если верить легендам, во время разработки оригинальной игры её освещение в прессе держалось под очень строгим контролем SEGA – компания не раздавала промежуточные версии налево и направо и требовала журналистам лично приезжать к ним в офис за информацией. Не исключено, что полученный прототип станет первым и последним представителем истории создания игры, однако даже будучи единственным, он займёт одно из самых важных мест в истории целой франшизы.

Что именно обнаружилось в этом прототипе, читайте в полной версии новости.

Вышел второй, обновленный трейлер полнометражного фильма про Соника от студии «Paramount Pictures». Премьера была запланирована в середине ноября, однако из-за огромного количества неоднозначных отзывов на внешний вид главного персонажа создатели картины приняли решение перенести фильм на 2020 год и изменить образ ёжика.

Новый образ теперь больше походит на внешний вид Соника, известного по играм серии. У ёжика теперь более ровные ноги и руки, большие и выразительные глаза, грубоватые и в то же время более округлые черты челюсти, вытянутые щёчки, а также привычные многим белые перчатки и красные ботинки!

Изменения в образе стали заслугой одного из самых уважаемых во франшизе авторов – американского художника Тайсона Хессе (Tyson Hesse). Тайсон работал над такими проектами, как «Team Sonic Racing: Overdrive» и «Sonic Mania Adventures», а также рисовал комикс «Sonic Mega Drive» и помогал в создании анимационных роликов для игры «Sonic Mania». Также стало известно об участии студии «Marza Animation Planet», которая работала над трёхмерными анимационными роликами к игре «Sonic Unleashed». Картина снята и продюсирована создателями таких фильмов, как «Форсаж» и «Дедпул».

Фильм выйдет в российский прокат 20 февраля 2020 года.