Логин или E-Mail:
Пароль:

Закулисье Бадник-Лайва

В 2019 году команда Sonic SCANF получила возможность принять участие в организации программы второго SuperSonicCon-а, и приготовила для посетителей мультимедийную викторину под названием BadnikLive. Всех, кто когда-либо мечтал “сдать ЕГЭ по Сонику” или просто проверить свои знания, ждала настоящая многоуровневая программа: масштабный отбор, противостояние прожжённых фанатов, широкий спектр вопросов, интерактивные инструменты, большой финал и даже мини-игры для зрительного зала. Приглашались все желающие!

SCANF проводил конкурсы на знание вселенной Соника практически с начала прошлого десятилетия в самых разных форматах. В том числе ещё в 2014 году обкатывался тот самый вариант “живой” викторины, который вы видели летом 2019-го. Следующее участие, тем не менее, требовало нового материала – прогресс не стоит на месте и вот это всё. Общая цель была сама по себе простая: сделать больше и лучше.

Однако то, что получилось в результате, таким простым не назовёшь. Благодаря усилиям команды кусочки пазла медленно, но верно выстраивались в большую и многогранную картину. Новый дизайн с одной стороны, программирование с другой, баланс сложности вопросов с третьей, баланс и динамика всей викторины вообще с чётвёртой – практически всё, вплоть до количества выдаваемого на ответ в первом раунде времени, обсуждалось, пересматривалось и оптимизировалось.

У BadnikLIVE появилась новая "визитная карточка" – круглый и "лёгкий" мотобажик. Вокруг него случилось немного "геометрии" в стиле
японских обложек трилогии Соника на Sega Mega Drive. Добавляем немного стандартной для нашего сайта палитры, и получаем главный фон!

Динамика и баланс были самыми важными пунктами при разработке – дабы игроки не попадали в просак на вопросе о первом цвете колючек Соника в самом начале игры. Оптимальный порог вхождения помог бы сделать участие более привлекательным, и мы рассматривали модели поведения игры как с 15 участниками, так и со 150 участниками. Кто-то отметит, что с другой стороны были анкеты. Объективно это не самые лёгкие задания, но это была и предварительная мера (как в ЕГЭ проверка на базовые определения). Не в последнюю очередь анкеты были призваны разбудить смекалку и внимательность – в стихийных отборах эти качества ценились не меньше, чем знания!

   

Дизайны анкет (by mr. MB). Задания с "неочевидными" фрагментами задумывались также как отсылка к викторинам
прошлых лет, участники которых могли угадать игру по скриншоту с любым количеством наложенных в фотошопе фильтров.

Мы верим, что наша викторина, несмотря на формат, была практически беспроигрышная. Если участник отвечает правильно на анкету, то у него появляются все шансы получить титул победителя. За исключением случаев, когда необходимо было повышать ставки, очки игроков имели только количественный характер. Если не повезло в анкете или отборе – можно было продолжать игру из зрительного зала и получить за это награду.

Самым ценным приобретением участников нашей викторины были, конечно, знания. Вопросы были приготовлены так, чтобы можно было освежить что-то старое, узнать что-то новое, оценить прошлое и настоящее – внутри франшизы и даже вне её, если говорить о вещах, на которые когда-то повлиял Соник или кульутра вокруг него. Ну и веселье, куда без него. Будем верить, что у нас это всё получилось в достаточной мере.

Спасибо нашим коллегам, организаторам SSC 2019, помощникам и, конечно, всем, кто принял участие и смотрел нас!

BadnikLIVE 2019 Credits:

  • mr. MB - организатор
  • Zukerberg - главный организатор SuperSonicCon 2019, куратор
  • NeKit - техническая поддержка, программирование
  • Colbys - программирование, вёрстка
  • artyfarty - техническая поддержка
  • sphinx_zero - лучший ведущий ever
  • EpicRive - волонтёр
  • RedTF - консультант по оформлению вопросов
  • Valeev - дизайн логотипа, внешний вид, оформление вопросов

 

P.S.: по просьбам подписчиков, мы решили опубликовать часть задействованных вопросов. Сделать это мы решили не только в виде таблички, но и в виде специального пакета вопросов для игры «SIGame» – компьютерного аналога телевизионного шоу "Своя Игра". Набор оформлен как можно ближе к местным стандартам телеигры. Также имеются картиночки, комментарии, собственно сами вопросы с BadnikLIVE и несколько новых заданий, сделанных из невышедших в финальную программу вопросов.

Всю необходимую информацию по использованию «SIGame» можно найти на сайте vladimirkhil.com/si/game. В игру можно играть "с компьютером" или "онлайн". Если вы хотите ощутить то самое чувство участия в викторине, мы рекомендуем поиграть с компанией и без подглядывания в вопросы.

Скачать пакет вопросов можно по ссылке: cloud.mail.ru/public/26gv/3xttGDvmg

Статистика.

0 комментариев