Новые подробности о мультсериале Sonic Boom и анонс игры по его мотивам
- Rive
- 07 февраля 2014
- Официальные новости
По информации пресс-релиза SEGA и с проходящего в Нью-Йорке мероприятия, Year of Sonic 2014 , планирующийся к запуску уже осенью этого года телесериал Sonic Boom положит начало новой ветке вселенной Соника, что включает в себя мультсериал, видеоигру, игрушки и аксессуары. При помощи данной обширной кампании SEGA надеются привлечь к Сонику новую юную аудиторию.
Стало известно, что к выходу готовится одноименная игра по новой вселенной, Sonic Boom, которая выступит в качестве приквела к сериалу. Разработку WiiU-версии игры Sonic Boom возглавляет не Sonic Team , а студия Big Red Button Entertainment , основанная бывшими сотрудниками Naughty Dog (интересно, что в Big Red Button Entertainment работает геймдизайнер отменённой игры Sonic X-Treme Кристофер Сенн в должности Lead Level Implementer ). В основе версии для WiiU, по информации Kotaku, лежит CryEngine 3. Действие игры будет происходить на древнем острове, геймплей будет основан на исследовании территорий и ближнем бое, в игре также появятся некие энергетические лучи, которыми персонажи смогут пользоваться, к примеру, как верёвками. Над 3DS-версией будет работать студия Sanzaru Games Inc. , которая известна по работе над играми серии Sly Cooper . Версии на разные платформы будут различаться сюжетом и уровнями, но их действие будет происходить в одном мире.
Работу над мультсериалом совместно с SEGA of America ведут OuiDO! Productions. Сериал дебютирует на Cartoon Network в США и на CANAL J и GULLI во Франции в сезоне 2014/2015 года, всего выйдет 52 серии длиной по 11 минут каждая. Представлять из себя серии будут смесь комедии и экшена, где сюжет будет развиваться через ситуации, возникающие вокруг персонажей. Согласно Kotaku, исполнительный продюсер Evan Pailey рассказал о некоторых эпизодах шоу, например в одном из них Соник "уволит" Тейлза с поста напарника и его место попытается "занять" Эггман, а в другом Эггман будет пытаться попасть в журнал Modern Lair Magazine.
Выпускать игрушки по вселенной Sonic Boom будет известная компания Tomy .
Представители Sega of America также заострили внимание на том, что Sonic Boom не заменит текущую игровую вселенную, а будет сосуществовать с ней.
Были опубликованы трейлер мультсериала и трейлер видеоигры, плюс скриншоты и концепт-арты .
Напомним, что дизайны персонажей и трейлер игры утекли в сеть незадолго до пресс-релиза.
90 комментариев
1) На консоли нинтендо выходят 3 игры эксклюзивно.
2) первые 2 игры провалились по мнению критиков => консоли нинтендо не продались, кроме как в Японии, где данные консоли производят (логично полагать, что там на них есть спрос)
3) над первыми 2 играми работал Соник Тим => 3ью игру доверять им было нельзя, провали Иизука и ее, СЕГА контракт с большой Н выполнить бы не смогла => 3ья игра под началом других разработчиков. Причем надо заинтересовать покупателей настолько сильно, чтобы консоль продалась за пределами Японии
4) Разработчиками стали Биг Ред Баттон, которым было позволено подойти к дизайну персонажей с креативом. Подчеркну, ранее подобные товарищи над Сониками не работали. Поэтому, не зная основ вселенной ежа, они сотворили такое.
5) СЕГА увидела, что ребята подошли творчески. Так как их аудитория - дети школьного возраста (так уже с 2008 года), то естественно предположить что рекламой по телевизору не обойдешься, когда тут объявляется неофициальный перезапуск вселенной, похожая история и с Соник Икс. Было поручено создать мультсериал, ответственен кто? Правильно, ничем не занятый Соник Тим. Рисованный Соник действительно уже не в моде, а создание CG-мультфильма процесс трудоемкий. С их бюджетом только короткие 11 минут и создавай.
Итог: вам решать конечно, тратить ли время и деньги на такое. Помочь СЕГЕ ли выполнить условия контракта с большой Н.
Я лично против экскюзивов вообще, уверен что и без русских игра, и соответственно, консоли продадутся за бугром. Но из-за того, что меня пробирает жуткий интерес (как это было с Соник Хироуз у меня) посмотрю прохождения на ютубе, как и мультсериал.
“консоли нинтендо не продались, кроме как в Японии, где данные консоли производят (логично полагать, что там на них есть спрос)”
Спрос на WiiU везде (и в Японии тоже) на данный момент стабильно низкий по сравнению с другими консолями. 3DS по всему миру гребёт деньги лопатами, позволю себе так выразиться.
“Так как их аудитория - дети школьного возраста (так уже с 2008 года)”
Так дети школьного возраста всегда были основной целевой аудиторией ещё с 1990-х, и продолжали ей быть в 2000-х (будто взрослые серьёзно посмотрели бы на сюжет SA2/ShadowTH/Sonic '06)
“Было поручено создать мультсериал, ответственен кто? Правильно, ничем не занятый Соник Тим.”
Пардон, вы о каком временном промежутке? Они всё время заняты были разработкой игр, и во времена Sonic X, и в период Colors-Generations-Lost World. Созданием и контролем сериалов занимались специальные люди в SEGA, в ST разве что давали некоторую оценку, советы, но не были ответственными за процесс.
Другие ошибки я комментировать уже не буду (про Big Red Button и всё такое)
P.s.Пора менять акк на приемлемый ник…