Логин или E-Mail:
Пароль:

BigRedButton перед релизом Sonic Boom покинуло множество сотрудников

За месяцы до выхода Sonic Boom: Rise of Lyric компанию BigRedButton покинуло значительное количество людей, ответственных за разработку игры. Это выяснилось благодаря данным, собранным Tamaki , автором сайта Unseen64 , и пользователем Twitter ShiggyNeo . Сайт TSSZ News уточняет, что большинство, если не все сотрудники, покинувшие BRB, сделали это добровольно и в течение текущего лета. Все они работали именно над Sonic Boom.

В число покинувших компанию входят Justin Leader, продюсер игры, и Chris Senn, главный дизайнер. Частичный список покинувших BigRedButton был собран пользователем Sonichedgehog360 в комментарии к новости на TSSZ News:

Justin Leader (продюсер Sonic Boom)
Christian Senn (ведущий дизайнер)
Dori Arazi (директор по катсценам)
Dimitri Frazao (ведущий технический художник по созданию скелетов персонажей для последующей анимации)
Rob Flaska (продюсер)
Mark Vernon (дизайнер/разработчик боевой системы)
David Nam (младший аниматор катсцен)
Gerald Vera (ведущий игровой дизайнер)
Niles Tucker (художник окружения)

7 комментариев

  • tedeika
  • 16 ноября 2014 г. 13:02
Вот поэтому такой плохой графон стал ! А я говорил :(
Ладно, графика пострадала, но геймплей ни к чему. Почему же они ушли добровольно? Потому что работникам не нравилось, как SEGA относится к игре. Что и требовалось доказать - компании плевать на игроков, ибо ДЕНЬГИДЕНЬГИДЕНЬГИКУПИКУПИКУПИГАВГАВГАВ
Тедеика, как вы достали своим графоном -_-
Сюжет все же и геймплей не очень все же, заметно, что они спешили
  • ~cTpAX~
  • 17 ноября 2014 г. 10:55
Нда, это многое объясняет.
ни сюжета ни геймплея в последних играх не пусть хоть графон останется
  • tedeika
  • 17 ноября 2014 г. 16:33
Temic11 , ты мне скажи еще , что ты, олдскульный геймер !
Отредактировано: 17 ноября 2014 г. 16:37
  • Ё-42069
  • 20 ноября 2014 г. 19:04
Графон слаб из-за ВииЮ, по моему мнению.